Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
№ п/п |
Наименование |
Количество |
1 |
Кабинет физкультурно-музыкального зала |
1 |
2 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
3 |
Кабинет учителя-логопеда |
1 |
4 |
Методический кабинет |
1 |
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя:
- книги для воспитателя (методическая и справочная литература);
- репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
- книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Методическая литература размещена по разделам:
- «Физическое развитие»;
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Познавательное развитие»;
- «Художественно-эстетическое развитие»;
- «Продуктивная деятельность»; - «Дошкольная педагогика»;
l - «Экологическое воспитание»;
- «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).
- В библиотеку детской художественной литературы входят: - произведения, рекомендованные Федеральной образовательной программой - познавательная литература; - детские энциклопедии; - сборники сказок, малых фольклорных форм, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Детская художественная литература имеется в каждой возрастной группе в оборудованном «Книжном уголке»
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы ;
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
Наглядные пособия классифицируются на три группы:
- Объемные пособия (модели, коллекции, приборы и т.п.);
- Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники)
- Проекционный материал (кинофильмы, видеофильмы, слайды и т.п.)
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
№п/п Наименование Количество
1 Точка доступа к информационным системам 2
информационно-телекоммуникационным сетям
2 Договор об оказании услуг связи 1
3 Адаптация официального сайта объекта для лиц
нарушением зрения (слабовидящих) 1
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей.